Новости
Галерея
Статьи
Самопал
МотоРынок
Гостевая книга
Контакты

Словарь байкера

АБЗАЦ - конечная остановка на стоянку.

АГРЕГАТ - мотоцикл, как правило, мощный и любимый, он же накаченный чел- культурист.

БРИТВА - скоростной мотоцикл.

БАНДАНА - повязка, на голову закрывающая от пыли и солнца, прикрывающая шрамы от былых падений и указывающая на принадлежность к мотоциклетной привязанности. БАНДАНА для байкера имеет огромное значение, информационную насышеность и многофункциональность. Байкерская бандана должна быть обязательно кожанной. Кожа не продувается, не промыкает, достаточно эластичная и прочная, и на сонце не сильно печёт лысину в отличии от тряпочной. Бандана не занимает много места, лехко помещается в карман и не мешается на шее. Если бандана повязана на голове, информация чё чел принадлежит к двухколёсной братии. Если бандана повязана на руке, это знак траура о погибшем брате. Если бандана привязана к ручке сцепления,- нужна помощ, особенно если чел стаит на обочине. Если бандана привязана на ручку с права, на ручку тормоза,- чел ищет компанию для совмесных путешествий, или зажигалова. Если бандана свёрнута в полоску и повязана на голове, - тоже знак траура, но чаще символ мести за погибшего брата, состояние войны с обидчиком, или другим клубом. Бандана это хороший защитник от ветра и пыли. Бандана отлично закрывает лицо и шею, при длительном путешествии, от холода и пыли, именно кожанная, тряпочная лехко мокнет и забивается пылью. Бандана хорошая повязка на рану, допустим при асфальтовой болезни, хороший жгут при переломах и вывихах. Бандана может заменить порваный ремень генератора. Бандана скрученая в жгут, служит отличной плёткой. Бандана это отличная праща, способная дагнать мутанта сбившего тебя на дороге и пытающегося свалить от ответственности. Бандана с завёрнутым камнем внутри, служит отличным оружием в отстаивании своих прав. На бандане пишется имя байкера, символ клуба, или девиз. Бандана ..... имеет огромные возможности и применение.

БАЙК - любимый мотоцикл. Байк для байкера, большее чем мотоцикл или средство достижения пункта назначения. Байк для байкера, живое существо, идол, фитиш, любимый конь, друг (как у казаков, или кочевников, татар, монголов или казахов…) Байк для байкера, средство самовырожения и свободы, свободы не только в перемещении, но и в выражении собственного неповторимого видения мира и взглядов. Байк для байкера, бог, друг, товарищ и брат.

БАЙКА - выдуманная история о мото подвигах.

БАЙКЕР водитель двухколёсного транспортного средства, мотоциклист, ездящий на хромированном мотоцикле, с которого свисают куски кожи облепляющие мотоцикл. Философия байкеров - это дружба, в определенной степени превращенная в братство. Братство по духу, интересам, взглядам. Отличительная черта байкеров - уважение друг к другу, чтобы каждый мог рассчитывать на плечо товарища, а людей обладающих ими выделяет доброта, спокойствие и благородство.

ViRUS (Павел, Санкт-Петербург) http://biker.spb.ru/info/biker.shtml В России одним из самых частых споров, среди людей ездящих на мотоциклах, является спор о понятии слова "байкер", и чем это понятие отличается от слова "мотоциклист"! Смешно? Но все же подобные споры имеют место быть! Попробуем разобраться. Вот, что видно из словарей:
bike - разг. 1) велосипед 2) мотоцикл; мотороллер; мопед;
biker - разг. 1) велосипедист; 2) мотоциклист;
bike - сущ.; разг.; сокр. от bicycle;
bicycle - 1. сущ. велосипед Syn: cycle 2. гл. ездить на велосипеде.

Получается следующее: Bike - это двухколесное транспортное средство. Им может называться любой величины велосипед, мопед или мотоцикл. Biker - это человек, который ездит на bike. Одним словом, bike и biker - понятия обобщенные и не конкретизируют тип двухколесного транспортного средства.

Более конкретными являются понятия bicycle и motorcycle. Как известно, cycle - это круг, а в отношении к транспортному средству означает колесо. Bi - как часть слова означает двух-... Значит bicycle - это двухколеное. В разговорном языке под понятием двухколесного подразумевают велосипед в первую очередь, так как сначало был изобретен велосипед, а потом уже мотоцикл. Когда на велосипед поставили мотор, это и стало называться motorcycle или мотоциклом по-русски. Человека, который ездил на велосипеде, называли bicyclist - велосипедист, а motorcyclist - мотоциклист, того кто ездил на мотоцикле. Откуда же взялось bike и biker? В англо-русских словарях говорится, что bike – это разговорная форма от слова bicycle., а значит biker - разговорная форма от bicyclist.

Остается понять одно - в чем разница понятий "байкер" (biker) и "мотоциклист" (motorcyclist)?! Спорить на эту тему можно бесконечно! Проведу аналогию с автомобилистами. Как их называют? Водители, шоферы, драйверы и т.д. По сути своей разницы нет! У каждого слова своя история, свое происхождение, и только одно из них русское - водитель. Почему никто не возмущается похороненному слову "блатняк", а слово "шансон" с удовольствием приняли в оборот? Эволюция, скажите? Может быть и так. А может быть, дань моде на иноземные слова. В нашем случае сложнее - не "байкер" и не "мотоциклист" не являются русскими словами! Поэтому нельзя считать правильным мнение, что мол "байкеры в Америке, а у нас мотоциклисты"! Мне кажется, что тут дело далеко не в понятии слов, а в попытке бессмысленного и неоправданного соперничества. Своего рода протест "враждебной культуре" . У российского человека сложилось определенное видение человека, именуемого байкером, причем по-наслышке или фильмам. У нас почему-то считают человека, ездящего в косухе - байкером, а в туристическом или спортивном мото-костюме - мотоциклистом. Почему-то думают - если у него чоппер или круизер, то он байкер, а если спорт, классик или эндуро, то это мотоциклист. Бред! Я считаю, что это "чисто русское" неуважение к инакомыслящим и вечное революционное настроение в крови. Это спор ни о чем, и пора на нем поставить точку. Есть одно, что нас всех объединяет - это любовь к мотоциклу (байку)! И это самое важное! Есть много фирм, выпускающих мотоциклы, есть много направлений и стилей, есть огромное количество моделей и это не повод придумывать миллион названий человеку, который отдал предпочтение чему-то конкретному!. Также есть сложившиеся годами традиции и культуры мотоциклетного общества. И совсем неважно в какой стране и какими словами себя называют люди, любящие мотоцикл, но уверяю Вас, что чаще всего в мире пользуются словом BIKER !!! Нравится Вам это или нет.

NAVIGATOR (IMC - Международные Мото Новости navigator online, Игорь, Санкт-Петербург) Прежде всего, надо отметить уникальность России (= экс-СССР) на фоне всего остального развитого мира. Ни у кого не возникает сомнений, что "русское" слово "байкер" происходит от английского "biker". Здесь тоже все просто, действуют обычные правила английского языка: к слову "bike" прибавляется суффикс, превращающий глагол в существительное. На ранних этапах развития мотоциклов слова такого вообще не было. Были велосипеды - bicycles. Когда на велосипедные рамы начали устанавливать двигатели, нужно было вводить новое слово, которое отличало бы велосипед от велосипеда с мотором. Самым простым решением было добавить в "велосипед" "мотор", так появилось название "мотоцикл" (motor + (bi)cycle), а человека, который на нем едет, стали называть (опять же по стандартным правилам языка) "мотоциклистом" (motorcyclist). Дальше все становится сложнее, потому что (парадокс!) американцы любят все упрощать! Постепенно в лексикон вводятся слова "байк" и, соответственно, "байкер", которые обозначают совершенно то же самое, что и "мотоцикл" и "мотоциклист", но носят более НЕФОРМАЛЬНЫЙ характер. Постепенно грань между этими словами начинает стираться, но постепенно формируются объединения мотоциклистов, различные группы, клубы, и их члены не хотят называться формальным, официальным словом "мотоциклист". Здесь отражается и дух свободы, бунтарства, нежелание иметь ничего общего с зафармализованным, официальным, государственным, и, во многих случаях, криминальный, хулиганский характер группировок. К концу 50-х годов все эти тенденции достигают своего апогея, и последней каплей становится городок Холлистер, после чего средства массовой информации США формируют в сознании нации определенный стереотип байкера, человека, который не подчиняется никаким законам, не приносит никакой пользы обществу, а, напротив, лишь разрушает, грабит, насилует, имеет очень ограниченный круг интересов (байк, байкеры, алкоголь и телки). В течение нескольких десятилетий такой образ и продолжает доминировать в сознании не только американцев, но и в сознании других наций, подверженных влиянию американской культуры. Различие между понятиями "мотоциклист" и "байкер" идет в это время сразу по двум направлениям: с одной стороны, происходит "очищение" от навязанного в 50-х годах стереотипа "байкера" и стирание грани между официальным, формальным словом "мотоциклист" и неформальным "байкер", с другой стороны, мото клубы по-прежнему считают себя только "байкерами", а "мотоциклистами" называют тех, кто пользуется мотоциклом, как средством передвижения (в русском было бы "мотолюбитель" по типу "автолюбителя" или, если хотите, "чайника"). Соответственно, "байкер" исповедует определенный культ мотоцикла, ведет определенный стиль жизни, мотоцикл для него - не просто средство передвижения по жизни, а сама суть жизни, мотоциклом определяется все и вся. С течением времени, однако, слово "байкер" не только переходит из разряда неформальных, но и вытесняет собой слово "мотоциклист"…

DANILA (Вице-президент "Вулкан Клуба", Москва) Спасибо тебе Паша, за довольно интересное мнение по поводу разницы между Байкером и Мотоциклистом. Соглашусь с тобой во всем, может только, усилю акцент по поводу природы происхождения этой разницы в матушке России. И поэтому два по сути одинаковых слова применяются не всегда корректно. Может и действительно проблема только в богатстве русского языка, и тем более сейчас, когда количество заимствованных слов начинает стремиться к бесконечности и их применение в обиходе частенько не соответствует по значению оригиналу. Но сейчас не об этом. Я предпочитаю, чтобы меня называли просто мотоциклистом, не хочу ассоциироваться у друзей и знакомых с образом байкера (металлиста) сформированным нашим кинематографом и журналистами. Да и сам я не получаю удовольствие при виде мужиков воняющих всем спектром запахов от пота до перегара при этом заглатывая очередную порцию водяры, и придаваясь воспоминаниям о вчерашнем или позавчерашнем супер мега или ином забухаторе. При этом, гордо называя себя Байкерским Братством. К сожалению, культивируемый образ как будто сошел с экрана телевизора, вобрав в себя как обычно все самое худшее. Надеюсь, это всего лишь болезнь роста и, переболев ей, отечественные байкеры хоть чем-то будут напоминать Европейских или Американских Байкеров. По крайней мере, будет уже огромное достижение, если они перестанут гадить там, где спят. Я побывал на байкерской тусовке в Гармише. Там было порядка 10000 человек. Сам понимаешь люди абсолютно разные, но с одной идеей любви к мотоциклу и всему, что вокруг него. Но как обычно, даже застольная песня после мегалитров пива выглядела никак шабаш ведьм в притоне, а как просто веселая вечеринка, где улыбка не соседствовала с пьяным оскалом. И тебе был каждый рад, только за то, что у Вас одинаковое увлечение. В общем, нам еще расти и набираться опыта, а пока пусть уж меня называют мотоциклистом. ИВАНЫЧ свободный батанщик и придурок в глазах обывателя http://www.ivanich.ru

Для меня мотоцикл, это только БАЙК и ничто другое. Вы можете себе представить автомобилиста в шлеме? Нееет а в шлеме с рогами? Божеупаси…. А со щитом на спине, с нарисованным черепом в дикой ухмылке, да ишшо и в шутовском калпаке? НЕВОЗМОЖНО А вот на мотоцикле? Это естественно, нормально и не повторимо гдето. Почему байкер это нормально, а водитель, или мотоциклист неприемлемо? Да очень просто- само понятие байкер, предпологает СВОБОДОМЫСЛЕНЬЕ без предрассудков и надуманных шаблонов марали… Протест, вызов если хотите, стёб над тормозом по имени УСЛОВНОСТЬ, заскарузлость узости мышления и собственного ограничения свободы… Если вы хотите жить в тюрьме условностей, пажалуста. Как в извесной песне… (ты сам согласился на этот путь, себя превратив в раба). Разве вам не приходилось хоть раз в жизни, перевернуть всё с ног на голову? Сознайтесь себе чесно, было, было и не раз, ведь правильно? А чо заставляет жить по другому? Апять же та же преславутая условность… Не проще ли быть самим собой? Проще. В наше время повышенной автомибилизации, мы готовы парится в консервной банке из стекла и металла, готовы сидеть в пробках часами, и отрарлять экологию выхлопами вредоносного ЦЭО, ради собственного эго владением крутой тачки , быть серостью одинаковостьи и занимать как мнимум два места мотоцикла. А самовырожение? Сидит чел в кабриолете, экслюзив пиздец, нервно дёргает гашетку газа, и чё? Пробка, пробка равняющая всех , и ни куда ты нах не денешся, останица в уме людёф лиш тачка, а ты? …. Всего лиш принадлежность к эксклюзиву. Но отступили мы от смысла байкеров и байков. … Сеёйчас сложилось мнение что байкер это пьяный опозитчик в России, и бандит в Америке, готовый всех убить и быть отпижженым крутыми копами, внедрёнными в тусовку… Абидно братья, гдеж наша честь и гордость, где смысл движения на двух колёсах, где дух свободы созданный умами завидующего, неспособного разрушить стереотипы человека, в душе готовым увлекатся до сумазбродства. В попытке выяснить, найти пути для совершенства нашего движенья, был создан сайт http://www.moto-radio.ru с храмом байкера http://www.motohram.ru придите, выразите свои сомненья иль предложите дельное, иль просто, но по делу, отматерите за глупость этого созданья.

БАНКА - гараж, ана же коробка, ана же посуда для жидкости в частности для пива.

БАГ - незаметный дефект, неисправность.

БАЙКЕРСКИЙ ЧАЙ - спорное, имеет много трактовок. - Очень горячий чай для согрева после долгого движения, когда сильно замерзнешь. Очень крепкий чай для более быстрого вытрезвления. Подогретая смесь водки и пива с очень крепким чаем для более быстрого опьянения. В некоторых бандах, смесь масла мочи грязи для крещения и посвящения новичков проспектов или трайкеров в байкеры. в некоторых кафе и забегаловках самый дешевый напиток- пойло. Чай в пивной кружке. Ещё считается что байкеры ничего не пьют кроме пива, пиво и есть байкерский чай. и т.д.

БОТАНИТЬ - ехать медленно, не спеша, в своё удовольствие. Производное от бот, в ботах ходить быстро нельзя отсюда медленное движение. Кататься ездить от бара к бару и квасить.

БАЗА - место сбора, тусовки, байкклуб. Новомодное- КЛАБХАУС.

БОЛЕЗНЬ АСФАЛЬТА - проявляется при соприкосновении незащищёнными частями тела с асфальтом.

БАНДА - объединение мотоциклистов амбициозно противостоящих общественному порядку.

БАШНЯ - надстройка над коробкой передач- цилиндр или несколько, ана же головка цилиндров, ана же голова- особенно какда у байкера её сносит или в выражении (безбашенный).

БРАТ - он же МОТОБРАТ, он же БРАТЕЛЛА, ДРУЖБАН, ДРУГАН, (ничего общего с бандитскими братками).

БЫЧИНА - соревнование байкеров на мотоциклах, кто кого перетолкает или перетянет.

БЛИН - крепкое выражение в цензурной форме от известного матерного слова, оно же колесо без спиц, оно же лицо человека не имеющего выражения.

БУБЕНИТЬ - говорить не связно, без определённой темы, просто - напиваться.

ДЖИКСЕР-ГИКСЕР - suzuki gsx-r.

ДИГГЕР - одна из разновидностей чопперов.

ВОДОХЛЮП - он же мокрый, он же водник - мотоцикл с водяным охлаждением, с радиатором.

ВОЛЬТМЕТР - это фара, яркость накала лампочки говорит о степени зарядки аккумулятора.

ВЭШКА - байк с V образным двигателем.

ГОРШОК - шлем, каска, то же что и шлемак. он же цилиндр. Он же неопытный мотоциклист, или попросту трус.

ГИПЕРЧОППЕР - ультрированно большой мотоцикл чопер, как правило самодельный с непропорциональными частями.

ГРАНДЗАБУХАТОР - пьянка с большим количеством людей и спиртного.

ГРАБАНУТСЯ - упасть с моциля, папасть в аварию.

ГРЕТЬ РЕЗИНУ - кататься от обочины к обочине, пьяным в хлам и слюни.

ДАЛЬНОБОЙ - езда на дальние расстояния.

ДИВАНЩИК - водитель автомобиля.

ДРИСТАМЁТ - так называют обычно тарахтящую технику, сильно дымящую.

ДРОЧИЛКА - кикстартер.

ДРОНИТЬ - дёргать ручку газа, рычать двигателем особенно на светофорах.

ЖЕЛЕЗЯКА - ласковое название байка.

ЖЕЛЕЗНАЯ ЖОПА - достижение и звание человека, проехавшего 1000 миль за сутки.

ЗВЕЗДЕЦ - поломка цепной передачи, разрыв цепи, загибание и поломка зубцов звёздочки. часто используется как выражение полной безысходности от невозможности что-либо исправить.

ЗВЕЗДОНУТСЯ - упасть, папасть в аварию, обычно из-за поломки звёздочки и заклинивания цепи.

ЗАБУХАТОР - пьянка.

ЗАЖОПНИК - пассажир на заднем сидении.

ЗАТЫЧКА - пробка бензобака, также пробка на дорогах, также потовая ситуация в споре или каком либо деле.

ЗИДОМОНЫ - владельцы Восходов,Сов,Курьеров... зидоводы.

ЗЫ - это на латинской раскладке клавиатуры P.S., то есть постскриптум. Типа ты уже что-то написал, но хочешь добавить. Часто исползуется в разговоре.

ИМХО - по-английски IMHO переводится как "по моему скромному мнению". Т.е. ты хочешь сказать, на твой взгляд.

ИЖАТНИКИ - владельцы мотоциклов марки ИЖ.

ИЖжога - мотоцикл марки ИЖ ТАБУРЕТКА (она же мандавошка) - скутер, мотороллер.

ТАБУРЕТОШНИКИ (они же мадавошечники) - водители.

КОСТРЮЛЯ - не ухоженный раздолбанный мотоцикл.

КОСТОМАЙЗЕР - любитель чоперов. Костом - заказ, заказной, костомайзер - человек делающий под заказ мотоциклы, в том числе. А Чоппер - это и есть Чоппер, т.е. стиль мотоцикла, равно как Трайк, Круизер и т.п.

КОТЁЛ - он же горшок, цилиндр мотоцикла.

КАЗЁЛ - мотоцикл, тупой водитель, иномарочник считающий себя выше всех из-за облоданием крутой иномарки, просто урод на колёсах не имеющий понятия о чести и совести.

КАЛЯСОЧНИК - мотоцикл с коляской, водитель мотоцикла.

КАЛБАСИТЬ - ездить без определённой цели и направления, кататься.

КРИВОЙ - как правило руль чопера. Он же рогач.

КИК - ручка завода мотоцикла, кик стартер, кнопка стартёра.

КИКСАНУТЬ - завестись с пол оборота, психануть, в споре- драке- просто в разговоре. так же используется, как испугаться, в зависимости от построения предложения.

КОСОВОРОТ - куртка со скошенной молнией, косуха.

КОСОЙ - пьяный байкер.

КЛУБЕНЬ - член какого либо клуба.

КАЧАН - голова, он же насос он же амортизатор, он же поршень, или накаченный чел.

КЛОН - подделка под оригинал, как правило самоделка. Чаще подделыват харлеи из за их баснословной цены.

КРУТИТЬ ФАНАРИКИ - это значит, греть руки поле долгой езды, как в детсадовской песенке.

КОРОБОК - чисто мотоциклетный гараж, очень похож на коробку спичек поставленную на ребро, отсюда и название.

ЛАХМАТКА - новая покрышка с торчащими резинками.

ЛЕВАК - помощник помощника, типа зам. зав, в колонне всегда слева от босса.

ЛЕЖАК - падение мотоцикла, как правило, при повороте при слишком большом наклоне.

ЛЮЛЕЧНИК - водитель мотоцикла с люлькой. (иногда ЛЮЛЕЧНИКОМ могут называть штатного пассажира, аналог НАЖОПНИКА или ЗАЖОПНИКА).

МЕДВЕДЬ -неповоротливый мотоциклист, мешающий на дорогах создающий аварийные ситуации, или просто большой и сильный байкер.

МУТИТЬ ТОРТИЛ - клумбу опылить, Морковку дёргать "снимать телок", то есть знакомиться с девушками на предмет быстрого секса.

МОПЕДИСТЫ - владельцы различных мопедов. Газульки, Карпаты, Пилоты и т.д.

МАКАКИСТЫ - владельцы мотоциклов марки Минск.

МОЖОР - он же фантик, он же HOG - человек с большими деньгами имеющий самый крутой мотоцикл только для выпиндрёжа. Обсурдность их увлечения может доходить к примеру - шлемы с приклеенными сзади "pony tail" - убранными сзади в хвост волосами.

НАПЛЕШНИК - каска для мотоцикла (не путать со шлемом) как правило, в виде военного образца.

НАБУБЕНИТСЯ - напится в дрызг, забухать.

ОТЖИГАТЬ - ехать очень быстро, изначально проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма.

ОЧКО - стекло закрывающее шлем, производное от очков, оно же забрало, оно же стекло спидометра или фары.

ОЖОГ - рана, полученная при прикосновении к выхлопной трубе.

ОТЖИК - проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу.

ОПОЗИТЧИК - люди, ездящие на мотоциклах марки Урал и Днепр (а также М-72 и К-750).

ПРАВИЛО - помощник босса, правая рука, байкер ревностно следящий за исполнением порядка и традиций, в колонне всегда справа.

ПУЛЯ - байкер любящий скорость. ПУЛЯ может относиться к самому мотоциклу типа спортбайк и т.п.

ПЕРДЁЖ - выхлоп.

ПЕРДУН - начинающий мотоциклист, боящийся динамики.

ПРОСПЕКТ - новичок кандидат в байкеры.

ПУЛЯЛЬЩИК (моторушный термин) - байкер носящийся в любом мете в любое время без башки. Как правило очень красивая но очень короткая жижнь.

РАЙДЕР - водитель. Происхождние покрыто тайной . Вероятно, берет свое происхождение от название американского культового фильма "Easy rider" - "беспечный ездок" (он же, "просто ездец", он же "легкий ездун" и т.п.). Rider (райдер) - от англ. to ride - ехать верхом - наездник, всадник; из древнего определения: мотоцикл - моторная повозка для верховой езды.

СВЕЧА - утройсво зажигания - воспламенения бензинно-воздушной смеси оно же изделие из воска предназначенное для освещения.

СВЕЧКА - вертикальное положение транспортного средства.

СТОПИ - спорное, имеет много трактовок, резкое торможение, удар передним колесом при аварии ломающий вилку, балансирование на месте без движения и помощи ног, акробатический трюк балансирование на переднем колесе, юз при полной остановки колёс и т.д.

СОВКОЦИКЛ (моторушный термин) - мотоцикл отечественного производства.

СКАМЕЙКЕР - человек в байкерском прикиде, не имеющий мотоцикла, но любящий затирать девицам про мотоциклы.

СТУПЕНЬ - двухуровневое сиденье.

СУППОРТ - сочувствующий байкеровскому движению.

СЕЛЁДКИ В БАНКЕ - маршрутное такси, при аварии групповая могила из за некомпетентности нанятых водителей абсалютно не имеющих понятия о правилах пассажироперевозок. Вонь и забитость этих транспортных средств асациируется с банкой с селёдками.

ТРАБЛ - поломка, неопределённое состояние, нехорошая ситуация и т.д.

ТАБУРЕТКА - скутер, мотороллер => Табуретчик- водитель табуретки.

ТОЛСТЫЙ - чёпер толстяк, либо тупой неповоротливый мотоциклист. Толстый это Кабан - не очень большой но добрейшей души чел. В зависимости от оборота и смысла разговора.

ТЁЛКИ (девушки) - еще называются - КОРЯГАМИ. Тёлка - это деваха, которая поддерживает байк-движение, в тяжёлой части его проявления. Произошло от двух слов: чувиха (устаревшее определение девахи в какой-нить (практически любой) тусе по интересам) и тёлка(более современное и чаще употребляемое словечко для обозначения любой девахи, практически по любому поводу). Ещё девушки -кАросты и кАшолки..это про стрёмных. Девки - это еще дырки, и лани...

ТАБЛО - лицо человека, как правило, неприятного тебе, оно же - панель приборов.

ТАБЛЕТКИ - круглые мото очки, как правило, старого образца для прикола.

ТРАЙК - трёхколёсный мотоцикл, часто самодельный.

ТРАЙКЕР - новый байкер. От слова трайк, на трёх колёсах ездить легче, отсюда понятие начинающего, типа детского трёхколёсного велосипеда.

ЦВЕТА - знаки различия и эмблемы клубов.

ЦЕНТРОВОЙ - ведущий, он же босс или призидент мотоклуба.

ЧОППЕР - моц с подрубленной рамой (от англ. to chop - рубить, chopper - косарь, нож мясника, колун, обрубок). ЧОППЕР, стиль мотоцикла, равно как ТРАЙК, КРУИЗЕР и т.п.

ЧОПАТЬ - тоже что и БОТАНИТЬ, только конкретно на чопере.

ЧЕЛ - человек.

ЧЕРЕП - индейцы верили в то, что если человек несет на себе изображение символа смерти - черепа, он не погибнет в бою: смерть посмотрит на него и увидев череп решит что он уже мертв и не тронет его. Мотоцикл опасный вид транспорта и множество мотоциклистов гибнет на дороге. Чтобы смерть не коснулась их, на эмблеме, отпугивая смерть , злых духов несчастья, вышит череп. Кроме того череп считался символом вечности.

ЧЕМОДАН - автомобиль газель, дерьмонтиновый кузов похожий на чемодан, водилы в этом устройстве, отличаются особой тупостью, без понятия водительской этики и знания правил дорожного движения.

ЧЕРЕПАШКА - "нижнее бельё" с защитой локтей, плечей, спины, немного груди, а в отдельных вариантах - бёдер и задницы.

ШТУРВАЛ - руль.

ХАЯБУСА - suzuki hayabusa. Туда же можно добавить всяких дроздов с дятлами - тоже попервоначалу озадачивают...

ХАЙ - привет

ХОЙ - пока, до свидания, прощай.

ХОП - хорошо, всё понял, удачи.

ХЭДЭШНИК - харлеист у которого эмблема Х-Д даже на носках и трусах.

ЭНДУРО - enduro, мот двойного назначения. В отличие от кроссового(спортивного) - допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.

ЯМАХА, ХОНДА, СУЗУКА ..... ФИЛ (моторушный термин) - любитель определённой фирмы мотоцикла.

ЯМА - могила.

ЯПОНЧИК - мало кубатурный японский мотоцикл.

ЯПОНЕЦ - солидный японский байк.

ЯВИСТЫ - владельцы Яв и дорожных Чезетов.


м-н "Стрела" ул.Короленко 51, т.24-49-77

Сайт создан в системе uCoz